Skip to content

Главная arrow Новости arrow Главное в Пермском крае arrow У "Пермской картошки" появился свой товарный знак

У "Пермской картошки" появился свой товарный знак

 

Оформление регионального пищевого бренда выполнено в рамках общемировых тенденций дизайна: плакатный стиль графики, лаконизм символов – отражение модного японского дизайнерского стиля.

Image

Пермь, август 21 (Новый Регион, Александр Волков) – . Накануне утвердило краевое министрество сельского хозяйства, а в торговой сети уже появился пермский картофель нового урожая.

Напомним, товарный знак для пермской картошки разработал известный российский дизайнер Дмитрий Кавко. Оформление регионального пищевого бренда выполнено в рамках общемировых тенденций дизайна: плакатный стиль графики, лаконизм символов – отражение модного японского дизайнерского стиля. Работа продолжается. Второй этап – разработка упаковки.

По словам министра сельского хозяйства края Елены Гилязовой, товарный знак для "Пермской картошки" отличается своей оригинальностью. Мы относимся к компьютерно-продвинутой нации, поэтому визуальное изображение бренда в виде смайлика вызывает, без сомнения, только позитивное отношение к продукту.

Агрохозяйства готовятся поставлять картофель в торговую сеть края и других регионов. Так, ООО "Овен" Суксунского района осенью будет завозить продукт в магазины "Семья" г.Перми и "Купец" г.Екатеринбург.

Пока хозяйства приступили к уборке раннего картофеля. К этому времени убрано около 25 га площадей.

Напомним, проект "Пермская картошка" реализуется в рамках "7 важных дел", обозначенных губернатором в качестве приоритетных. Под единым берндом "Пермская картошка" будут работать лучшие картофелеводческие хозяйства края.

  © 2008, "Новый Регион – Пермь"




Что Вы об этом думаете?  
 

 

Нет комментариев

Добавить комментарий

« Татьяна Вешкурова побежит на третьем этапе   В Перми открывается собственный телеканал »