Оформление регионального пищевого бренда выполнено в рамках общемировых тенденций дизайна: плакатный стиль графики, лаконизм символов – отражение модного японского дизайнерского стиля.
Пермь, август 21 (Новый Регион, Александр Волков) – . Накануне утвердило краевое министрество сельского хозяйства, а в торговой сети уже появился пермский картофель нового урожая.
Напомним, товарный знак для пермской картошки разработал известный российский дизайнер Дмитрий Кавко. Оформление регионального пищевого бренда выполнено в рамках общемировых тенденций дизайна: плакатный стиль графики, лаконизм символов – отражение модного японского дизайнерского стиля. Работа продолжается. Второй этап – разработка упаковки.
По словам министра сельского хозяйства края Елены Гилязовой, товарный знак для "Пермской картошки" отличается своей оригинальностью. Мы относимся к компьютерно-продвинутой нации, поэтому визуальное изображение бренда в виде смайлика вызывает, без сомнения, только позитивное отношение к продукту.
Агрохозяйства готовятся поставлять картофель в торговую сеть края и других регионов. Так, ООО "Овен" Суксунского района осенью будет завозить продукт в магазины "Семья" г.Перми и "Купец" г.Екатеринбург.
Пока хозяйства приступили к уборке раннего картофеля. К этому времени убрано около 25 га площадей.
Напомним, проект "Пермская картошка" реализуется в рамках "7 важных дел", обозначенных губернатором в качестве приоритетных. Под единым берндом "Пермская картошка" будут работать лучшие картофелеводческие хозяйства края.